Loading...

Мы поддерживаем Подляскую оперу

Как бренд, прославляющий искусство и творчество, мы рады поддержать специальную серию концертов, посвященных вечной музыке Фредерика Шопена.

Ковер как произведение искусства

По приглашению журнала Design Alive наши ковры приняли участие в создании художественного пространства «Дом идей». Дизайн пространства был разработан творческим дуэтом Kosmos Project. В рамках проекта мы показали, что шерстяной ковер может вписаться в тенденции современного искусства.

Masquemask от Хайме Хейона

На фестивале дизайна, который прошел в Лодзи в 2019 году, наша команда создала 14 уникальных ковров-масок, разработанных испанским дизайнером Хайме Хейоном. Наши сотрудники потратили 50 часов на ручную отделку каждой маски, а общая длина использованной шерсти составила 130 км!

Agnella на фестивале Up To Date

Во время проведения фестиваля Up To Date в Белостоке прекрасные интерьеры Подляской оперы и филармонии, а также дворца Браницких, были украшены шерстяными коврами под названием «Зона тишины». Отдыхая на наших коврах, поклонники эмбиент-музыки имели возможность не только слушать музыкальные сеты, но и наслаждаться потрясающим дизайном интерьера, украшенного нашей продукцией.

У вас есть вопросы?

Связаться с нами

Уникальные ковры

Найдите идеальный шерстяной ковер для вашего интерьера

Следуйте за нами

Подписаться на рассылку

Loading...

A true celebration of the arts

As a brand that celebrates art and creativity, we’re delighted to support a special series of concerts honouring the timeless music of Fryderyk Chopin. ‘Autumn with Chopin’ organized by Podlasie Opera and Philharmonic brings together outstanding young pianists and award-winning piano masters for a colourful occasion and wonderful music.

Bright ideas for modern rugs

In collaboration with Design Alive magazine’s House of Ideas at the Warsaw Home fair 2019, local design studio Kosmos Project selected a number of Agnella rugs to complement their video game-inspired creative concept. The space demonstrates the versatility of our contemporary rug collections, whether in art spaces or homes.

Where wool becomes a work of art

As part of the Łódź Design Festival 2019, Agnella teamed up with Spanish designer Jamie Hayon on his ambitious “Masquemask” project, consisting of a series of giant mask tapestries. Each of the 14 masks took our team 50 hours to finish by hand and used 130km of wool yarn in total.

A celebration of the arts

At the Podlasie Opera and Philharmonic’s Up To Date Festival’s ‘Zone of Silence’ space, Agnella rugs became a part of the performance, providing festival goers with a relaxing and comfortable floor covering on which to lie whilst enjoying the ambient music and surrounds.

Questions?

Contact Agnella

Unique rugs

Find the perfect wool rug for your space

Follow Agnella:

Sign up for our newsletter: